Жители Ставрополья оперативно решают проблемы через платформу обратной связи
За минувший месяц жители Ставропольского края направили властям более 2 тысяч сообщений через Платформу обратной связи (ПОС).
За минувший месяц жители Ставропольского края направили властям более 2 тысяч сообщений через Платформу обратной связи (ПОС). Цифровой сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
Чаще всего обращения граждан касались вопросов здравоохранения, электронной записи к врачу, образования, благоустройства, а также вопросов военнослужащих и их семей.
ПОС позволяет ставропольцам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах региональных органов власти направлять сообщения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
«Такая обратная связь с жителями региона позволяет оперативно скорректировать работу профильных организаций, выявить наиболее проблемные направления и определить точки роста. Рассмотрение каждого обращения, независимо от того, каким способом оно поступило, нацелено на максимальную результативность решения вопросов граждан. И ни одно обращение, независимо от формы поступления, не останется без ответа» , – отметил министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Иван Ковалев.
Последние новости
Работа с обращениями граждан обсуждена на заседании Правительства Ставрополья
Правительство уделяет внимание вопросам, касающимся гражданских обращений.
Международный форум-выставка InRussia пройдет в Ставрополе
Форум соберет более 3 тысяч участников из России и зарубежья.
Рынок жилья в Ставропольском крае: достижения и перспективы
Объем ввода жилья в регионе продолжает расти.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку