Анализ работы с обращениями граждан за 2023 г.
Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует: За 12 месяцев 2023 года в Управление поступило 11195 обращений граждан, из них письменных – 8720, что на 25,4% больше чем за аналогичный период 2022 года.
Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:
За 12 месяцев 2023 года в Управление поступило 11195 обращений граждан, из них письменных – 8720, что на 25,4% больше чем за аналогичный период 2022 года.
Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (69,8%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора, электронной почты), почтовой связью поступило 19% обращений граждан. На телефон горячей линии обратилось 1063 чел.
На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 66,8% обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства обратилось – 33,2% заявителей.
В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за 12 месяцев 2023 года преобладали вопросы: в сфере розничной торговли 62,4%, в сфере оказания услуг – 37,6%, из которых на вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ приходится – 5,3%, деятельностью на финансовом рынке – 4,3% и деятельностью по предоставлению услуг связи – 3,5%.
В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения преобладали вопросы: касающиеся условий проживания в жилых помещениях (26,5%); качества пищевых продуктов (9,5%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (12%), питьевая вода и питьевое водоснабжение населения (10,5%), почва, содержание территорий городских и сельских поселений (5,1%), атмосферный воздух (5,8%).
Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки.
Результаты рассмотрения письменных обращений:
— даны разъяснения и рекомендации – 60,5% обращений;
— требования удовлетворены – 7%;
— переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства –30,1% обращений.
Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения мероприятий – 23.
Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства по защите прав потребителей, выявленных в результате рассмотрения обращений около – 100.
Число предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных по результатам рассмотрения обращений – 1557.
Напоминаем, что свои обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона.
При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.
Последние новости
Профилактика наркомании среди подростков: важность информирования
Клинический психолог провела беседы с учащимися о вреде наркотиков.
Более 12 случаев мошенничества в городе
Управление полиции проводит расследование по фактам мошенничества в регионе.
Совещание по вопросам архивного дела в Пятигорске
Руководители архивов Кавказских Минеральных Вод обсудили годовую отчетность.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией