Анализ работы с обращениями граждан за 2023 г.

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует: За 12 месяцев 2023 года в Управление поступило 11195 обращений граждан, из них письменных – 8720, что на 25,4% больше чем за аналогичный период 2022 года.

Управление Роспотребнадзора по  Ставропольскому краю информирует:

За 12 месяцев 2023 года в  Управление поступило 11195 обращений граждан, из  них  письменных – 8720, что  на  25,4% больше чем  за  аналогичный период 2022 года.

Анализ источников поступления письменных обращений показал, что  наибольшее их  число  (69,8%) было направлено гражданами в  форме электронных сообщений  (путем  заполнения специальной формы на  Едином портале для  подачи обращений граждан, размещенном на  официальном сайте Роспотребнадзора, электронной почты), почтовой связью поступило 19% обращений граждан. На  телефон горячей линии обратилось 1063 чел.

На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 66,8% обращений, по  вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства обратилось – 33,2% заявителей.

В структуре обращений граждан в  разрезе поднимаемых заявителями вопросов в  области защиты прав потребителей за  12 месяцев 2023 года преобладали вопросы: в  сфере розничной торговли 62,4%, в  сфере оказания услуг – 37,6%, из  которых на  вопросы, связанные с  деятельностью ЖКХ  приходится – 5,3%, деятельностью на  финансовом рынке – 4,3% и  деятельностью по  предоставлению услуг связи – 3,5%.

В структуре обращений граждан в  области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения преобладали вопросы: касающиеся условий проживания в  жилых помещениях  (26,5%); качества пищевых продуктов  (9,5%) и  вопросы, связанные с  экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и  захоронение отходов производства и  потребления  (12%), питьевая вода и  питьевое водоснабжение населения  (10,5%), почва, содержание территорий городских и  сельских поселений  (5,1%), атмосферный воздух  (5,8%).

Все обращения рассмотрены в  установленные Законом сроки.

Результаты рассмотрения письменных обращений:

— даны разъяснения и  рекомендации – 60,5% обращений;

— требования удовлетворены – 7%;

— переадресовано по  принадлежности в  другие службы и  ведомства –30,1% обращений.

Количество обращений, подтвердившихся в  результате проведения мероприятий – 23.

Число заявлений  или исков, поданных в  суд  по  фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства по  защите прав потребителей, выявленных в  результате рассмотрения обращений около – 100.

Число предостережений о  недопустимости нарушения обязательных требований, выданных по  результатам рассмотрения обращений – 1557.

Напоминаем, что  свои обращения граждане могут направить как  в  письменной форме на  адрес Управления Роспотребнадзора по  Ставропольскому краю  (355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева,4) с  указанием фамилии, имени, отчества  (последнее  – при  наличии), почтового адреса заявителя, по  которому должен быть направлен ответ, так  и  в  электронном виде. Для  уточнения отдельных вопросов в  целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона.

При использовании информации ссылка на  сайт Управления Роспотребнадзора по  Ставропольскому краю обязательна.

Последние новости

Профилактика наркомании среди подростков: важность информирования

Клинический психолог провела беседы с учащимися о вреде наркотиков.

Более 12 случаев мошенничества в городе

Управление полиции проводит расследование по фактам мошенничества в регионе.

Совещание по вопросам архивного дела в Пятигорске

Руководители архивов Кавказских Минеральных Вод обсудили годовую отчетность.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Краснодаре, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *